Моя дочь (2013 г.р.) несколько лет серьезно занимается спортом, и для оптимизации времени и её сил мы в какой-то момент приняли решение перевести её на заочную форму обучения. Екатерину Леонидовну мы пригласили работать с нами на учебный 2023-2024 гг. в качестве репетитора по основным предметам начальной школы (4 класс) по программе «Школа России» дистанционно. Уже на этапе знакомства Екатерина Леонидовна расположила к себе тонким пониманием стоящих перед нами целей и задач и готовностью строить гибкий график занятий, исходя из нашей спортивной специфики. Екатериной Леонидовной был предложен оптимальный объем учебных часов в неделю, который, с одной стороны, позволял минимизировать затрачиваемое по каждому предмету время по сравнению со школьным расписанием, а с другой стороны, позволял пройти всю школьную программу в срок. За время нашей совместной работы Екатерина Леонидовна проявила себя как исключительно чуткий, терпеливый и внимательный педагог, тактичный, ответственный и любящий детей человек. Уже с первого урока ей удалось заинтересовать ребенка, а в дальнейшей работе – создать комфортную и доверительную атмосферу, в которой ребенок начинал свой учебный день с рассказа учителю забавной истории о своем питомце, новом увлечении или поделке. На протяжении всего учебного года была простроена эффективная обратная связь между мною и Екатериной Леонидовной: я была в курсе о ходе занятий, успеваемости и поведении ребенка, принимались к вниманию пожелания и советы обеих сторон. На протяжении всего учебного процесса чувствовалась профессиональная заинтересованность Екатерины Леонидовны в результате, причём приоритетное значение в оценивании успеваемости имели именно усваиваемые ребенком знания, а не оценки, получаемые на контрольных работах (иногда оценки не соответствовали знаниям из-за простой невнимательности ребенка). И в этом вопросе мы смотрели с педагогом в одном направлении. Помимо традиционной программы обучения Екатерина Леонидовна использовала в работе элементы разных развивающих методик, в том числе упражнения и задачи по математической методике Петерсона. По русскому языку помимо основной программы ребенок еженедельно писал сочинение или изложение, что в нашем случае было очень необходимо. В целом много работали на осознанность, зоркость и концентрацию внимания. Екатерина Леонидовна с пониманием относилась к прерыванию учебного процесса с нашей стороны из-за необходимости участия в спортивных турнирах, а также необходимости периодического посещения отдельных школьных занятий для сдачи контрольных и практических работ по всем предметам в рамках итоговых аттестаций согласно правилам заочной формы обучения. И в этой ситуации я полностью полагалась на Екатерину Леонидовну, потому что была спокойна и уверена в том, что она грамотно скорректирует и простроит наш учебный график так, чтобы нам не отстать. Я очень благодарна Екатерине Леонидовне за её труд, участие и терпение, за тот большой вклад, который она внесла в развитие и образование нашего ребенка!
Татьяна замечательный педагог. С первого занятия она смогла найти подход к сыну, у него не простой характер,но с Татьяной занятия проходили легко, увлекательно и очень доходчиво! Хотелось бы отметить внимательное, чуткое, максимально вовлеченное отношение к ученику. Татьяна любит свою работу и детей и это чувствуется.Перед преподавателем стояла непростая задача, в кратчайшие сроки подготовить сына к прохождению итогового тестирования по русскому языку, МЦКО для перехода в 5-ый класс. Очень много занятий было пропущено в течении года и домашку делал не системно, было много пробелов.В результате всего за 2 недели подготовки с Татьяной (было около 5 занятий) он верно выполнил 20 заданий из 32. Тест был непростой, очень много вопросов с подвохом, где недостаточно знать правила. Очень рекомендую данного преподавателя!❤️