Наталья Юрьевна великолепный педагог. Сразу нашла общий язык с ребёнком. После занятий, дочь очень сожалела об окончании и выразила желание продолжить учëбу с полюбившимся учителем. А это дорогого стоит!
Наталья Юрьевна великолепный педагог. Сразу нашла общий язык с ребёнком. После занятий, дочь очень сожалела об окончании и выразила желание продолжить учëбу с полюбившимся учителем. А это дорогого стоит!
Сегодня с моим ребёнком занималась преподаватель Болдинова Н А. Прекрасно провела занятие! Ребёнок доволен все грамотно и доходчиво объясняет. Мы родители тоже довольны занятием этого прекрасного преподавателя. Всем рекомендую! Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить Ирину Анатольевну! Всего за несколько занятий у ребёнка появились улучшения в успеваемости в школе. Продолжим занятия!
Ребёнку понравилось, легко нашла контакт, смогла легко определить уровень знаний и предложила свои варианты занятий, как видит
Первое занятие сыну очень понравилось
Дочь учится в 3 классе. В начале учебного года снизились оценки по математике. Осенние болячки, как обычно у детей бывает.Было сильное отставание по скорости и качеству выполнения контрольных работ, начались двойки. Елена Викторовна просто волшебник! Итоговую контрольную написали на 4.
Мария нашла индивидуальный подход,ребёнок ждёт,когда придёт преподаватель👍
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв ! Мы рады , что нашли наконец своего репетитора , спасибо Профи! Мне нравится подход , я люблю когда все четко , Елена Николаевна поняла , что для нас важно , и ребёнок с первого занятия начал понимать темы 👍 Рекомендую
Хороший учитель, объясняла всё понятно и четко. Доброжелательная. Есть подход к детям. Ребёнок выбрал другого специалиста, мы пробовали с двумя. А так всё хорошо было!
Георгий Владимирович-прекрасный учитель и человек. Доброжелательный, открытый, уроки проходят легко и комфортно. Педагог прислушивается к пожеланиям и даёт все, что необходимо ученику, даже дополнительный материал. Рады знакомству и продолжаем заниматься с Георгием! Спасибо
Мы продолжаем занятия с преподавателем начальной школы Анной Михайловной, все нравится. Она ответственно относится к работе, очень внимательна к ребенку, нашла с ним хороший контакт, Алина занимается с желанием. Сейчас мы повышаем уровень знаний по математике и русскому языку по программе "Планета Знаний".
Шикарный репетитор! Мальчик прямо рванул с ней и в чтении, и в письме. Лучше гораздо стал. Мы сейчас не занимаемся, потому что упор сделали на логопедию, но её рекомендуем всем знакомым. У нас увеличилась скорость чтения. Ребёнок на контакт шёл, правда, жаловался, что она строгая, но это и хорошо – зато результат был.
Классический педагог, школьный учитель, который знает, какая тема идет. Это то, что мы и хотим. Одна тема затрагивает другую, перепроверяется. Только от нее я получаю и результат, и комментарии по пробелам ребенка. Полностью советую, полностью рекомендую, 5+ однозначно! Все знает, все может, очень спокойно себя ведет с ребенком, ребенок всегда готов заниматься с ней, абсолютно никаких нареканий.
Работали мы недолго, где-то месяца четыре. В принципе, ребенок хорошо занимался. Но надо было подтянуть кое-что. Она хороший педагог. Все было хорошо, она его подтянула. Как договаривались, так она и приезжала, мы довольны.
Отличный преподаватель, хорошая, скромная! Ребёнок всё усваивал, проблем не было.
Хороший репетитор. Ребёнку понравился.
Специалист хороший. Если что-то сделать: уроки или помочь - очень хорошо устраивала. Местоположение недалеко от нас, что очень хорошо было.
Пока все устраивает , дочка давольно и день занятие всегда ждёт с нетерпением))) Есть результат и продолжаем дальше.
Моя дочь (2013 г.р.) несколько лет серьезно занимается спортом, и для оптимизации времени и её сил мы в какой-то момент приняли решение перевести её на заочную форму обучения. Екатерину Леонидовну мы пригласили работать с нами на учебный 2023-2024 гг. в качестве репетитора по основным предметам начальной школы (4 класс) по программе «Школа России» дистанционно. Уже на этапе знакомства Екатерина Леонидовна расположила к себе тонким пониманием стоящих перед нами целей и задач и готовностью строить гибкий график занятий, исходя из нашей спортивной специфики. Екатериной Леонидовной был предложен оптимальный объем учебных часов в неделю, который, с одной стороны, позволял минимизировать затрачиваемое по каждому предмету время по сравнению со школьным расписанием, а с другой стороны, позволял пройти всю школьную программу в срок. За время нашей совместной работы Екатерина Леонидовна проявила себя как исключительно чуткий, терпеливый и внимательный педагог, тактичный, ответственный и любящий детей человек. Уже с первого урока ей удалось заинтересовать ребенка, а в дальнейшей работе – создать комфортную и доверительную атмосферу, в которой ребенок начинал свой учебный день с рассказа учителю забавной истории о своем питомце, новом увлечении или поделке. На протяжении всего учебного года была простроена эффективная обратная связь между мною и Екатериной Леонидовной: я была в курсе о ходе занятий, успеваемости и поведении ребенка, принимались к вниманию пожелания и советы обеих сторон. На протяжении всего учебного процесса чувствовалась профессиональная заинтересованность Екатерины Леонидовны в результате, причём приоритетное значение в оценивании успеваемости имели именно усваиваемые ребенком знания, а не оценки, получаемые на контрольных работах (иногда оценки не соответствовали знаниям из-за простой невнимательности ребенка). И в этом вопросе мы смотрели с педагогом в одном направлении. Помимо традиционной программы обучения Екатерина Леонидовна использовала в работе элементы разных развивающих методик, в том числе упражнения и задачи по математической методике Петерсона. По русскому языку помимо основной программы ребенок еженедельно писал сочинение или изложение, что в нашем случае было очень необходимо. В целом много работали на осознанность, зоркость и концентрацию внимания. Екатерина Леонидовна с пониманием относилась к прерыванию учебного процесса с нашей стороны из-за необходимости участия в спортивных турнирах, а также необходимости периодического посещения отдельных школьных занятий для сдачи контрольных и практических работ по всем предметам в рамках итоговых аттестаций согласно правилам заочной формы обучения. И в этой ситуации я полностью полагалась на Екатерину Леонидовну, потому что была спокойна и уверена в том, что она грамотно скорректирует и простроит наш учебный график так, чтобы нам не отстать. Я очень благодарна Екатерине Леонидовне за её труд, участие и терпение, за тот большой вклад, который она внесла в развитие и образование нашего ребенка!