5+
Мы до сих пор у Татьяны Фёдоровны занимаемся, довольны очень. Мне нравится, что у неё индивидуальный подход к ребёнку, особенно если дети проблемные. У кого там гиперактивность или подобные вещи, она прекрасно справится. У нас был другой логопед до этого, так там присутствовал чисто учительский подход, а здесь Татьяна Фёдоровна видит, что ребёнок, например, устал, поэтому начинает заниматься с ним другим, переключает внимание. И задания она даёт не шаблонные, умеет мотивировать детей, подсказывает родителям, как заинтересовать ребёнка. Например, мы делали домашние задания раньше час, а она объяснила, как их выполнять за 10 минут. Она даже подсказывает какие-то такие уловки и хитрости, чтобы ребёнка замотивировать, чтобы домашние задания не превращались для ученика в каторгу. И на компьютере они в игры разные играли, то есть сын не воспринимает её исключительно как учителя. Он туда ходит вроде бы как играть, но при этом весь алфавит уже изучил перед школой. У меня о Татьяне Фёдоровне очень позитивные отзывы. Мне сложно было кого-то для нас подобрать, потому что ребёнок с особенностями, а здесь ей просто пять баллов за помощь. Мы уже почти год ходим. Она ещё и как логопед с сыном поработала. У него западали звуки «р», «л», а сейчас он их все уже отлично произносит. Но основной мой запрос был всё же не только логопедический, а именно как подготовка в школе. По её методике они уже изучили алфавит, мальчик сейчас учится читать, писать. Занятия проходят разнопланово. Какие-то карточки она сама делает. Я спрашивала у неё, где она их покупает, а оказывается, что Татьяна Фёдоровна сама их придумывает, ламинирует, чтобы они имели товарный красивый вид, и затем использует в работе. У неё очень много своих личных методик, которые она применяет. Сейчас она полностью перешла в Зеленоград, что нам очень удобно. У неё появились даже свои программы со скидками. Я очень довольна их работой. Для ребёнка теперь наказание, если я говорю ему, что мы не пойдём к Татьяне Фёдоровне. Он к ней любит ходить, он её любит, ему там интересно. Сын занимается, он там играет, как он считает. У ребёнка есть достижения, это видно. До этого для нас была настоящая беда с этой дошкольной подготовкой, а теперь всё прекрасно. У неё даже не учительский подход, а более психологический, я бы так сказала. Не каждый ребёнок готов сидеть и зубрить буквы, когда это можно в интересной форме провести и получить превосходные результаты.